«Русское радио» - первая радиостанция в России, которая сделала принципом своего вещания ротацию только русскоязычных песен. В список песен, звучащих на этой частоте, входят как уже полюбившиеся национальные золотые хиты в основном последних пяти лет, так и самые последние новинки русскоязычных исполнителей.
Реклама на «Русском радио» - это выход на семейную аудиторию, ведь по данным статистики, главными слушателями станции являются именно семьи, а также люди в возрасте от 20 до 49 лет. Так, 156 000 слушателей ежедневно отдают предпочтение данной радиостанции. Размещение рекламы на «Русском радио» позволяет обратиться к разновозрастной аудитории активных потребителей, ориентирующихся в новинках рынка товаров и услуг и имеющих полный достаток. Потребительская активность этой категории слушателей открывает новые возможности для продвижения рекламного продукта.
Ежедневная аудитория «Русского Радио» в Димитровграде составляет около 36 000 слушателей. В основном это жители города в возрасте от 30 до 55 лет — зрелые, семейные, с устойчивым доходом, ориентированные на традиционные ценности, отечественную музыку и понятный, душевный формат эфира.
«Русское Радио» в Димитровграде — это узнаваемый и уважаемый бренд, вещающий только на русском языке и только отечественную музыку. В эфире — любимые хиты всех времён, чарты, программы о жизни звёзд и авторские шоу с харизматичными ведущими.
Аудитория станции — это широкая группа слушателей, предпочитающая понятный, доброжелательный и душевный эфир, идеально подходящий для фона в машине, дома и на работе. Радио уверенно удерживает позиции одного из самых рейтинговых в регионе и является эффективной платформой для рекламной коммуникации с массовой аудиторией.
Время трансляции | с 06.00 до 00.00 |
---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 4 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 |